Noragami вики
Advertisement

Божественные пожитки, божественное проклятие (神 憑 り, 神 祟 り, Kamigakari, Kamitatari) — первый OVA-выпуск аниме-адаптации «Noragami», основанный на 25 главе манги. Эфир состоялся 17 февраля 2014 года.

Обзор[]

Ято в теле Хиёри

У Хиёри особый день — она переводится в старшую школу. Она счастлива, но внезапно засыпает. И обнаруживает, что её тело занял Ято . Ято объясняет, что если человек слишком часто контактирует с богом, то тот может занять его тело. После этого он убегает. Не помогает даже обещание Кофуку присмотреть за Ято. Юкине и Хиёри просят помощи у Тендзина. Вместе с Маю он приезжает в школу. Тендзин приезжает в школу, но он тут же отвлекается на рассказы девушек о своих парнях. Хиёри приходиться действовать самой. Ей приходиться наблюдать, как Кофуку чуть не обанкрочивает её школу. Но её вовремя забирает Дайкоку. А Ято тем временем играет в футбол. Хиёри уже не знает как быть. Но она вместе с Юкине натыкается на школьника, который через телефон следит за Хиёри (в которой находиться Ято). Он замечает Хиёри и Юкине и очень удивляется.

Юкине просит помощи

Оказывается, что он одержим фантомом. Он тут же решается выпрыгнуть из окна. Хиёри пытается его удержать, но ничего не выходит. Но его ловит Ято. Он сбивает фантома, после чего отвешивает пощёчину и сообщает, что не выносит людей, пытающихся расстаться с жизнью. После этого он возвращает тело Хиёри . И Дайкоку его тут же подвешивает над ведром с цементом, хотя Ято всячески пытается попросить прощение. Когда Хиёри приходит в школу, то готовится к худшему. Однако все её приветствуют как героя и хвалят.

Персонажи[]

Эпизоды
Noragami 123456789101112
Noragami Aragoto 12345678910111213
OVA OVA 1OVA 2OVA 3OVA 4
Advertisement