Noragami вики
Advertisement

Определённое желание (斯く在りし望み, Kaku Arishi Nozomi) - десятый эпизод Noragami Aragoto, вышедший в эфир 4 декабря 2015 года.

Сюжет[]

В школе Хиёри избегает Фуджисаки из-за того, что он поцеловал её против воли в Капипаленде. На улице, на мосту, она слышит чей-то голос, но не видит того, кто говорит. Этот кто-то говорит, что потерял счёт времени в Такамагахаре и забыл про домашнее задание. И этот кто-то - Юкине, которого наконец разглядела Хиёри. Увидев кандзи его имени на ключице, она наконец вспоминает всё.

Она понимает, что Ято уже слишком давно не было, Дайкоку же обеспокоен тем, что Кофуку всё ещё в Такамагахаре, хотя обычно боги её там не жалуют. Хиёри отправляется искать Ято, но внезапно осознаёт, что ничего не знает о нём.

Царство Ёми. Ято и Эбису бегут от Изанами и её ведьм в поисках выхода отсюда. Эбису с помощью котонохи призывает аякаши, чтобы тот отвлёк преследователей. Ято вспоминает, что Эбису назвал Изанами мамой, и спрашивает, не смогут ли они договориться, раз тот её сын. На что Эбису рассказывает, что, согласно древним хроникам, мать отказалась от него.

Волосы Изанами хватают Эбису за руку, ему не вырваться, а Ято не может их разрезать. Хики снимает с Эбису его плащ с перчатками, которые являются призванными шинки, это спасает Эбису, но убивает его шинки, так как ведьмы просто разрывают их на части.

Ято спрашивает, зачем Эбису так сильно нужна кисть, на что тот отвечает, что с её помощью он надеется сделать мир лучше, предотвращая несчастья, порождённые аякаши. Услышав слова Эбису, Ято падает духом, думая, что у него никогда не будет такой сильной воли. Его размышления прерывает нашедшая их Изанами.

Её ведьмы атакуют их, но Ято, сражаясь с ними, говорит, что он всегда делал то, что ему велят, но сейчас он хочет стать достойным уважения, тем, кто сделает её счастливой. Он говорит Куними хватать Эбису и бежать отсюда, пока он задерживает Изанами.

Мир людей. Хиёри пытается найти в библиотеке упоминание о боге Ято, но находит лишь змеиного бога Ято-но-ками и другие имена Бишамон и Эбису, задумываясь - есть ли у Ято другое имя. Понимая, что тут она ничего не найдёт, Хиёри уходит.

Дайкоку, Юкине и Казума, обеспокоенные тем, что их боги уже давно не возвращаются, пришли в храм Тендзина за помощью к духу сливы Цую. Разделяя их беспокойство о хозяине, она спрашивает у деревьев, видел ли кто пропавших богов. Юкине удивляется, как она может найти их, на что Маю рассказывает, что Цую - не шинки, а дух сливы, полюбивший Мичидзане и последовавший за ним. Персиковое дерево на границе Царства Ёми сообщает ей, что видело как в Подземный мир вошли сначала Эбису, а потом молодой бог и девочка с повязкой на голове - Ято и Нора. В этот момент появляется Хиёри, услышавшая последнюю фразу. Теперь она знает, где Ято.

Такамагахара. Семь Богов Удачи (вернее шесть, без Эбису) под надзором Небес, заперты в одном доме, без своих шинки, без права уйти, пока Эбису не вынесут приговор. Одна из небесных шинки рассказывает богам, что подтверждён статус Эбису как заклинателя, в его поместье найдены маски, запечатанные аякаши, а большинство его шинки - норы. Также она сообщает им, что в отношении бога счастья Эбису вынесен приговор - высшая мера наказания, перерождение. Оокунинуши собирается отправится к Эбису, дабы лично с ним потолковать, но его не пускают, говоря, что до полного разрешения ситуации все боги счастья останутся здесь. Это выводит Оокунинуши из себя, и он превращается в огромного паука, говоря, что в прошлом он уже воевал с Небесами, и спрашивая, не хочет ли небесная шинки, чтобы ещё одна битва была на её совести. Со словами "Бог без шинки бессилен!" она собирается атаковать Оокунинуши, но её сковывает заклинание примчавшегося к своей богине Казумы. Бишамон призывает Чоки и они с Курахой отправляются на помощь к Эбису. Тендзин и Кофуку, видя это, тоже решают действовать.

Хиёри и Юкине прибывают на ближайшую ко входу в Ёми станцию, чтобы найти Ято. Юкине в подавленном настроении, из-за того, что Ято ушёл с Норой, но Хиёри взбадривает его, говоря, что хочет, чтобы Ято сам им всё рассказал. Юкине просит её держаться рядом и не рисковать, так как она очень важна для Ято и вообще для всех них.

Царство Ёми. Пока Ято выигрывает время, Эбису и Куними бегут к выходу из подземного мира. Эбису просит своего шинки запомнить для него, что он в долгу перед богом Ято. Он чувствует запах моря и бежит туда, говоря, что Ивами ждёт по ту сторону. Но Изанами запечатала все выходы. Потерявший надежду Эбису перестаёт сопротивляться и его хватают ведьмы Изанами.

Одно из первых воспоминаний в последнем воплощении. Маленький Эбису ловит рыбу, а его жрицы обсуждают то, что он так часто перерождается, что они постоянно зовут его юным господином. Эбису спрашивает, что значит "перерождаться", на что ему отвечают - это момент, когда бог умирает. Но ему не о чем волноваться, так как он очень известный бог и обязательно возрождается, так что может умирать, сколько захочет.

А сейчас Ивами напрасно ждёт у выхода из преисподней...

Юкине и Хиёри дошли до запечатанного входа в Ёми, и Юкине пытается его открыть при помощи грани, но у него ничего не выходит.

Царство Ёми. Изанами схватила Ято и Нору и пытается угостить их пищей подземного мира, чтобы они навсегда остались здесь, но Ято сопротивляется, а Нора всё ещё в виде катаны. Но тут появляется Эбису в сопровождении ведьм и просит обменять его на Ято. Он просит Ято забрать котоноху и Куними и передать кисть Ивами. На вопрос Ято, почему Эбису так поступает, тот отвечает, что скоро умрёт, но об этом не стоит волноваться, так как он в любом случае воскреснет. Эти слова выводят Ято из себя - он кричит на Эбису, что его смерть никому не поможет, что это за глупое желание умереть подобным образом. Он говорит, что хочет помочь Эбису не потому, что так приказал Отец. Ято спрашивает, действительно ли умереть - желание Эбису, неужели нет ничего, по чему бы он скучал, на что Эбису говорит, что хотел бы ещё раз пообедать в "Оливковой таверне". Услышав это, Ято хватает Эбису за шкирку и бежит с ним от Изанами, говоря, что его желание услышано и 5 йен Эбису отдаст потом.

Изанами в ярости, что её опять обманули. Эбису говорит, что все выходы запечатаны, на что Ято кричит, чтобы тот так просто не сдавался - пусть сделает выход сам, у него ведь есть кисть духов. Пока Ято отбивается от Изанами, Эбису создаёт аякаши при помощи котонохи и приказывает им пробить выход наружу. Аякаши устраивают бурю, куда засасывает Эбису и Ято. При помощи Хики Ято создаёт водный щит для бога счастья, чтобы того не оскверняла буря. Но Изанами не хочет так просто отпускать их и своими волосами хватает Ято за ногу и притягивает обратно в Царство Ёми. Эбису же уносится на поверхность.

Advertisement