Noragami вики
Advertisement

Звук рвущейся нити (糸の切れる音, Ito no Kireru Oto) - девятый эпизод Noragami Aragoto, вышедший в эфир 27 ноября 2015 года.

Сюжет[]

Начинается эпизод с того, что Ято и Нора входят в царство Ёми.

Далее показывают Хиёри и её подруг. Яма уговаривает девчонок сходить на тройное свидание в Капипаленд. У Хиёри проносится в голове воспоминание, как Ято кричал и плакал, что хочет в Капипаленд, отчего она невольно произносит вслух, что хотела бы однажды туда сходить с ними (с Ято и Юкине), что Яма и Ами принимают на свой счёт и радуются, что она согласилась.

Девочки проходят мимо храма Тендзина, и Маю замечает Хиёри и окликает её, но господин Мичидзане останавливает свою шинки, говоря, что не стоит вмешивать человека в дела Дальнего Берега.

Внеочередное собрание богов, куда прибывает Кофуку с целью найти тут Ято - ведь он теперь имеет право принимать участие в подобных мероприятиях как признанный бог, он так этого хотел, но не находит его здесь.

Ято и Нора в Ёми. Ято интересуется, кого им надо спасти, на что Нора отвечает - заклинателя. Тут их атакуют аякаши, на одном из которых - маска. Первая мысль Ято - Отец, но оказывается, что эта маска принадлежит Эбису, и именно его надо спасти.

Собрание богов посвящено заклинателю, в котором подозревают Эбису. Так как он один из Семи Богов Счастья, то остальную шестёрку просят задержаться, дабы они не вмешались в Небесный Суд.

Царство Ёми. Эбису рассказывает, что спустился сюда за котонохой - кистью духов, позволяющей создавать маски, безопасные для их хозяина, и не уйдёт, пока не заполучит её. От разрастающейся скверны Эбису становится плохо, и Ято говорит, что нужно быстрее уходить, но тут их ловят ведьмы Изанами и переносят их к ней.

Ято и Эбису видят Изанами каждый по-своему: Ято видит Хиёри, Эбису - женщину из "Оливковой таверны", куда он любит зайти пообедать. Эбису предупреждает Ято, чтобы тот ничего здесь не ел, иначе никогда отсюда не выберется. И добавляет, что не собирается вести с ней переговоры, и просит запомнить это.

Действие переносится в Капипаленд, куда пришла Хиёри с друзьями. Яма, которой сначала нравился Фуджисаки, быстро находит общий язык с его другом, сам же Фуджисаки говорит, что решил прийти, когда узнал, что здесь будет Хиёри.

Снова Ёми. Эбису рассказывает Изанами, для чего они здесь. Богиня демонстрирует действие котонохи и рассказывает, что она создала эти кисти, потому что ей было одиноко в Подземном Царстве. Она предлагает взамен на кисть остаться кому-нибудь из них и стать её другом. Эбису отказывается. Но Изанами не отступится - она предлагает Ято и Эбису сразиться за кисть и право вернуться в мир живых. Они начинают биться.

Капипаленд. Ребята катаются на аттракционах и фотографируются с капипой. Глядя на фото, Хиёри говорит, что всегда хотела сфотографироваться с... и понимает, что не помнит, с кем.

Такамагахара, дворец Бишамон. Казума пытается внезапно сковать Юкине, но тот успевает провести грань, за что получает похвалу от своего учителя. Казума удивляется про себя, на сколько Юкине спокоен, когда Ято пропал, но осознаёт, что Юкине сохраняет спокойствие, чтобы ненароком не ранить Ято своими переживаниями. Казума понимает, как Юкине изменился.

Царство Ёми. Эбису и Ято продолжают сражаться. Во время боя Ято спрашивает Эбису, почему он так зациклен на своих масках, на что Эбису задаёт встречный вопрос - зачем существует Ято. Эбису рассказывает, что разузнал кое-что про него - он не бог войны, он бог бедствий, он близок к исчезновению. На что Ято срывается и кричит, что даже его пожелали, даже он оказался кому-то нужен, он просто не хочет исчезать, что в этом плохого?! "Я просто хотел сделать их счастливыми!.." Эбису признаётся, что завидует Ято, ведь он так ценит свою жизнь, и говорит, что верит, что Ято станет великим богом, способным сделать людей счастливыми.

Внезапно Эбису призывает Тоуки, которая обращается пистолетом, и приставляет дуло ко лбу уже безоружному Ято. Так мы, и Ято, узнаём, что Нора также является шинки Эбису под именем Цуцуми.

Пока Изанами восторгается их боем, маска Эбису выхватывает у неё из-под носа котоноху и приносит хозяину. Эбису с Ято убегаю оттуда. Изанами понимает, что её обманули и, разъярённая, кричит им вслед, что не позволит уйти отсюда. Боги бегут и у Ято бьётся в голове одна мысль, что он обязательно выберется и вернётся с Юкине и Хиёри.

Сувенирный магазин Капипаленда. Хиёри замечает брелок с капипой в короне и берёт его, говоря что он обрадуется. А чтобы они не ссорились, берёт ещё одного. И для себя одного. Фуджисаки спрашивает, для кого сувениры, не для семьи ли, на что Хиёри отвечает, что они для... и понимает, что не знает, для кого. Она осознаёт, что она что-то забыла, что-то очень важное.

Начинается парад, ребята веселятся, но Хиёри будто не здесь. Она понимает, что ей кого-то не хватает. Кого-то, кто всегда улыбался и был рядом, с кем она хотела сфотографироваться и кому хотела сделать подарок... Фуджисаки замечает её состояние, берёт ей за руку и целует.

Advertisement