Noragami вики
Advertisement

Бог Бедствий (禍津神, Magatsukami) - восьмой эпизод Noragami Aragoto, вышедший в эфир 20 ноября 2015 года.

Сюжет[]

Серия начинается с того, что Эбису с помощью маски даёт имя аякаши, в результате чего покрывается скверной.

Далее действие переносится к реке, где под мостом собрались две подростковые банды, собирающиеся драться стенка на стенку. Ято останавливает их, убивая подзадоривавших их аякаши.

Далее показывается, как Ято снова преследует Хиёри. Он делится радостной новостью - в Такамагахаре признали его храм и официально подтвердили его статус бога. Это даёт ему право распространять продукцию с его символикой и его священное писание, а также - ему подарили маленький участок земли в Такамагахаре, благодаря чему он и его шинки могут свободно перемещаться между Небом и Землёй. Ещё он теперь может участвовать в божественных собраниях.

Ято и Юкине отправляются в Такамагахару поздороваться с соседями.

Далее показана школа Хиёри. Её подруги сплетничают о том, что Яма влюбилась в семпая. К Хиёри подбегает Манабу, чтобы поблагодарить за то, что она якобы помогла ему справиться с травлей одноклассников, хотя на самом деле ему помог Ято, но он уже забыл его.

Действие возвращается в Такамагахару, где Юкине, пока Ято сплетничает с соседями, приходит к Бишамон поприветствовать её от имени Ято и попросить Казуму научить его заклинаниям. Казума соглашается.

Хиёри в гостях у Кофуку жалуется, что Ято уже переходит все границы, посылая ей бесчисленные сообщения, постоянно названивая и не понятно на что намекая. Кофуку просит не обижаться на Яточку, потому что для него такое отношение к нему, храм, признание, хафури - впервые. Он всегда был один, цеплялся за обрывки людских воспоминаний, пытаясь выжить. А тут Хиёри сначала отказывается обрывать их связь, заявляя, что не хочет его забывать и хочет всегда быть с ним, а потом и вовсе строит ему храм, что очень важно для бога. Хиёри боится, что если однажды забудет его, то он может исчезнуть, но Кофуку успокаивает её, говоря, что как-то же он выживал раньше. Дайкоку и вовсе считает, что у него есть ещё хотя бы один последователь, раз он дожил до настоящего времени.

Снова Такамагахара. Казума начинает урок с Юкине - атакует заклинанием "Оковы", Юкине же должен успеть провести Грань, в противном случае Казума в наказание рисует что-нибудь на лице у Юкки.

Дома у Кофуку все смеются над разрисованным лицом Юкине, а Ято, уже пьяный, обнимает свой храм и говорит, что хорошо, что он смог сохранить свою мечту. "Вот бы я маленький посмотрел на себя сейчас". Когда Дайкоку относит Ято наверх, тот говорит, что обязательно сделает Хиёри счастливой.

Ночью у Ято звонит телефон и он приходит в парк, где его ждёт Нора. Он пришёл с намерением порвать с ней все связи, на что Нора отвечает атакой аякаши в масках. Он пытается призвать Хики, чтобы убить призрака, но та не отзывается. В итоге Ято повержен, и Нора говорит ему, что ему не уйти от них (от неё и Отца).

Проходит недели две, о Ято ни слуху, Хиёри волнуется, но Кофуку пытается её успокоить, говоря, что пропадать на какое-то время для него нормально - в прошлом его шинки зачастую приходили к Кофуку, спрашивая о Ято. Юкине же, чтобы ненароком не осквернить Ято, не волнуется и отвлекается на обучение у Казумы.

Хиёри не хочет с этим мириться и продолжает искать Ято. Она приходит к Тендзину, но и он не знает, где Ято. Перед тем, как Хиёри уходит, Мичидзане спрашивает её, когда она в последний раз нормально общалась со своим земными друзьями, со своей семьёй. Он обращает внимание, что она слишком много времени проводит с обитателями Дальнего Берега, что в её возрасте надо наслаждаться своей юностью.

Уходя в раздумьях, она вспоминает забывшего Ято Манабу и своё обещание никогда Ято не забывать. Задумавшись, она поскальзывается на банке и падает с лестницы, но её ловит шедший следом парень.

Далее действие возвращается к Ято и Норе. Женщина, потерявшая дочь, просит наказать её убийцу, который не только легко отделался, но и улыбался на суде. Она протягивает Ято пачку денег, но тот говорит, что хватит и 5 йен - большего оно не стоит. Они с Норой приходят в тюрьму к убийце и убивают его. Мать девочки горячо благодарит Ято-саму, на что Нора замечает, что люди более благодарны выполнению именно таких просьб.

Нора говорит, что с Юкине Ято не может совершать подобных чудес. Что то, что он делает - глупо, а Хиёри запудрила ему мозги. Он Бог Бедствий. Она пытается убедить Ято, что Хиёри и Юкине не примут его таким, какой он есть. Тогда как они никогда не предадут его, потому что любят его.

К Эбису врывается Оокунинуши, а с ним и Бишамон, - они приходят навестить своего друга. Они обеспокоены тем, что он опять осквернён. Так как ослабленный Эбису теряет сознание, боги уходят. В это время запечатанный аякаши буянит, отчего скверна на Эбису разрастается.

Когда Эбису остаётся один, к нему приходит некто, чьё лицо не показывается (очевидно это Отец). Он говорит, что нашёл котоноху.

Снова показан Ято, выполняющий заказы для Бога Бедствий один за другим. Позже они с Норой находятся в каком-то доме, и Ято замечает, что уже зацвели ирисы - он понимает, что его не было дома уже пару месяцев. В его голове проносятся важные для него воспоминания, связанные с Хиёри, и он боится, что она уже забыла его. Обезумев, он с криком требует выпустить его отсюда, нападает на аякаши в масках. Видно, что даже Нора пугается его в таком состоянии. Но тут за спиной Ято открывается дверь - пришёл Отец. Нора жалуется ему на поведение Ято, на что тот говорит, что Ято сможет уйти после того, как выполнит последнее задание - спасти заклинателя.

Advertisement