Noragami вики
Advertisement

Как поклоняться богу (神様の祀り方, Kami-sama no Matsuri Kata) - седьмой эпизод Noragami Aragoto, вышедший в эфир 13 ноября 2015 года.

Сюжет[]

Ято, Юкине и Хиёри возвращаются из Такамагахары. Ято хвастается, что Юкине ради него стал священным сосудом, и пока всё внимание обращено на Юкине, Тендзин напоминает Ято об их уговоре, по которому Тендзин отправил их двоих в Такамагахару с условием, что Ято оборвёт его связь с Хиёри.

Ято призывает Секки с намерением исполнить это условие, но Хиёри, осознав, для чего, несогласная с этим, просит его не делать этого и говорит, что не хочет забывать то, что они втроём пережили, что она всегда хочет быть с Ято. После этих слов Ято начинает преследовать её, как одержимый, не давая прохода.

Далее действие переносится в Такамагахару на божественный совет, созванный раньше срока из-за ситуации Бишамон. Там она рассказывает, что в нападении на её дворец участвовали аякаши в масках, и предупреждает богов о заклинателе. В этой серии впервые показаны знаменитые Семь богов счастья.

Следом действие переносится к дому Кофуку. К Ято приходит Эбису, наслышанный о новом священном сосуде, желая купит у Ято Юкине. Сначала Ято соблазняется чемоданом денег, потом Юкине - обещанием хорошей зарплаты и оплачиваемого отпуска, из-за чего они по-очереди друг на друга орут. Ивами обращает внимание на недостойное ведущего шинки поведение. Эбису же жалеет, что Юкине у Ято растрачивает свой талант впустую, ведь у Ято нет даже храма.

Хиёри приходит в дом к Кофуку и находит Ято, валяющегося в куче денег. Ято рассказывает о приходе Эбису и говорит, что Юкине полон сомнений. Сам же он заявляет, что откажется от предложения Эбису и вернёт ему деньги, но поймёт, если Юкине захочет от него уйти.

Юкине задаётся вопросом, что значит быть ведущим шинки. Дайкоку объясняет, что это что-то вроде ориентира бога и его защиты. Каждый ведущий оберегает своего бога по-своему: Дайкоку не даёт разгуляться бедственной ауре Кофуку, а если она переродится, то должен будет растить её, как родную дочь; Ивами хранит память о всех предыдущих воплощениях Эбису; Казума направляет Бишамон и защищает её от перерождений. Юкине вспоминает Нору и понимает, что хочет стать сильнее и лучше неё, чтобы ведущим для Ято был именно он.

Ято впервые за долгое время позвонили с заказом, и Юкине не позволяет отказаться. Заказчиком оказывается пожилая женщина, ставшая жертвой банковских мошенников. Не желая гласности, она обращается за помощью к Ято.

В ожидании мошенников Ято и Юкине заговаривают о деньгах, и Ято говорит, что всем людям почему-то так важны деньги, и этим они отличаются от богов. Юкине внезапно понимает, почему Ято не отпускает Нору - она его запасной вариант, когда очередной шинки уходит.

Появляется мошенник, и Ято, призвав Секки, пытается убить аякаши, сидящего на человеке, но тот слишком маленький, чтобы его можно было хотя бы задеть. При этом, когда у Ято выпадает монета, у аякаши вырастает длинная рука, которая хватает эту монету. Юкине понимает, как выманить аякаши, и просит отозвать его и преследовать пока мошенника.

Забежав домой, он собирает все деньги, что дал Эбису, со словами, что он, как образцовый (ведущий) шинки, не должен поддаваться соблазнам, и бежит с деньгами к логову мошенников, Хиёри следует за ним.

Юкине устраивает дождь из денег, отчего Ято истерит и говорит, что ему нужны деньги на храм, что это его мечта. Юкине же просит довериться ему и выбросить деньги.

Аякаши, выманенный денежным дождём, вырастает до огромных размеров, и Ято с Юкине убивают его.

На следующий день Хиёри приходит к дому Кофуку и спрашивает, как Ято. На что ей отвечают, что он впал в депрессию и плачет, что хочет храм. Хиёри со словами "Значит, я вовремя" ставит перед Ято маленький самодельный храм, отчего Ято начинает плакать от счастья. Ято говорит, что он мечтал о храме с детства, но ему всегда говорили, что ему он не нужен.

В последней сцене показывают Эбису на фоне многочисленных масок. Серия завершается его словами: "Значит, бог Ято отказывается продавать свой Священный сосуд".

Advertisement