Noragami вики
Advertisement

То, что нужно сделать (為すべきこと, Nasubeki Koto) - шестой эпизод Норагами Арагото. Он был показан в эфире 6 ноября 2015 года.

Сюжет[]

Бишамон скорбит об утрате своих шинки. Кугаха утверждает, что он делал это ради хозяйки, поскольку она больше не была Богом войны, каким она должна была быть, и начала давать имена куче «бесполезных» шинки, притворяясь, что имеет большую семью, скрываясь под улыбкой, и что это она виновата во всём, включая смерть её шинки и что никто не последует за ней.

Ято, раздраженный его словами, отрубает ему руку, побуждая Кугаху отступить. Разгневанный от потери руки, он посылает Аякаши атаковать Ято, все время издеваясь над Ято, называя его бесполезным Бога Бедствия. Ято справляется с аякаши, и желает убить Кугаху.

Тем не менее, Бишамон встает между ними. Она говорит с Кугахой о своих чувствах, и понимает - если он чувствует, что он прав, то поступает правильно. Он говорит, что делал все это ради нее, и его слова не были ложью, так как Бишамон не был осквернена. Бишамон говорит, что это может быть действительно ее вина, и вспоминает, когда она впервые дала имя Кугахе, прежде чем, наконец, отзывает его имя и отправив его на ближайший берег.

Затем Бишамон продолжает убивать Аякаши Кугахи, которые разгуливают вокруг ее дворца. Ято тоже решает убить Аякаши, но Хиёри говорит, что им нужно идти домой. Бишамон находит оставшихся Шинки в источнике в окружении Аякаши и призывает одного из ее Шинки, трость с ржавым лезвием, чтобы та помогла ей убить Аякаши.

Казума вспоминает прошлое и то, как дважды совершил ошибку. Он просыпается и просит Бишамон освободить его, поскольку он дважды ее подвёл, но она говорит ему, что все в порядке, что совершать ошибки - нормально для человека, и она все еще хочет видеть его рядом с собой, она отменяет его изгнание.

Персонажи[]

Навигация[]

Эпизоды
Noragami 123456789101112
Noragami Aragoto 12345678910111213
OVA OVA 1OVA 2OVA 3OVA 4
Advertisement