Noragami вики
Advertisement

Благословение, Проклятие (神祝き, 呪きき, Камухосаки, Хосакики) - пятый эпизод Норагами Арагото. Он был показан в эфире 30 октября 2015 года.

Сюжет[]

Ято скорбит о смерти Юкине, и когда Бишамон собирается приземлиться на финишный удар, Ято понимает, что имя Юкине не исчезло и возобновило Секки, который теперь стал Благословенной Регалией. Он может придерживаться своего против Бишамон, который начинает страдать от ожога через Айху, в то время как Кугаха посылает Аиху, чтобы накормить своими товарищами Шинки, чтобы вызвать боль в Бишамон, а также избавиться от них. Он показывает Аихе, что он это делает, потому что он заболел этим местом, поскольку Бишамон не является Богом войны, которым она должна быть, и что он убьет ее, чтобы перестроить ее и стать ее новым образцом. Айха, виновная в том, что она сделала, берет Кураху, чтобы выслать Хиёри и Казуму и просит их спасти Бишамон. Они приходят вовремя, чтобы сказать Ято правду, но Бишамон отказывается отступить. Казума отталкивает Ято, беря удар вместо этого и признавая Бишамон, что именно он сказал Ято убить всех кланов, чтобы спасти ее, заставив ее сломаться и плакать.

Advertisement