Noragami вики
Advertisement

Желание (願, Негай) - четвертый эпизод Норагами Арагото. Он был показан в эфире 23 октября 2015 года.

Сюжет[]

Кугаха похитил Хиёри и Казуму и поместил их в священное тюремное заключение, не позволяя ни одному из них уйти. Ято отнёс тело Хиёри в больницу своей семьи, где мать молятся Богу, чтобы тот помог дочери проснуться. Ято, явно разозлившись, отправляется в дом Кофуку, где он рассказывает Юкине о том, что произошло. Сначала Юкине обвиняет себя в том, что он не был там с Ято во время похищения, но затем срывается вместе с ним, когда Ято решает отправиться спасать Хиёри и сразиться с Бишамон, которая, по его мнению, похитила её.

Дайкоку пытается остановить их, но безрезультатно. Кофуку говорит Дайкоку сделать ставку на Ято, тогда как она поставит на Бишамон, мотивируя тем, что, ставка на Бишамон от богини нищеты может обеспечить победу Ято. Она не может вмешаться иначе, потому что знает, что сделай она это, это приведет к тому, что ничего не удастся и, возможно, тысячи людей умрут.

Ято и Юкине приходят к дворцу Бишамон и участвуют в битве с ней.

Между тем, Казума и Хиёри пытаются сбежать из заключения, но безрезультатно. Затем Казума рассказывает девушке, что он был тем, кто попросил Ято убить клан «Ма» из-за вражды в клане. Однажды кто-то из шинки осквернил Бишамон, но они не смогли найти виновника, что ухудшило ее состояние. Шинки начали спорить, обвиняя друг друга в осквернении госпожи, в результате чего, поддавшись злым эмоциям, начали биться друг с другом, убивая своих товарищей. Казума, желая спасти Бишамон, вспомнил, что слышал о Магацуками (Боге Бедствий), побежал к Ято, умоляя его убить свой клан. Ято, оценивший преданность Казумы своей госпоже, использует Хики (Нору), чтобы убить всех Шинки Бишамон.

Действие возвращается в настоящее время, к битве Ято и Бишамон в Такамагахаре. Во время битвы трое из её шинки накладывают на Ято барьер, отделяя его от Юкине и оставляя уязвимым для нападений. Юкине, однако, кидается наперерез, чтобы блокировать атаку Бишамон, отчего оказывается разрезанным пополам.

Advertisement