Noragami вики
Advertisement

Одно из её воспоминаний (彼女の思い出, Kanojo no Omoide) — второй эпизод второго сезона аниме-адаптации «Noragami». Эфир состоялся 9 октября 2015 года. В серию вошли события 15 главы оригинальной манги.

Сюжет[]

Кугаха встречается с Норой во время поиска подходящих ингредиентов для лекарств и говорит ей, что, по его мнению, Ято ему будет полезен.

Тем временем у Юкине появилась важная новость, которой он делится с Ято: он завел нового друга. Ято рассказывает об этом Тендзину, который говорит, что Юкине становится прекрасным человеком, несмотря на то, что его хозяин - Ято. Тендзин дает Ято задание, связанное с убийством нескольких Аякаши, и после выполнения задания Юкине мчится к своему другу Сузухе.

Юкине подружился с Шинки Бишамон, Сузухой, который не знает, что Ято - враг его госпожи. Юкине помогает Сузухе выращивать цветы и ухаживать за старым деревом сакуры, в которое однажды попала молния. Ухаживая за растениями и деревьями, Юкине беседует с Сузухой о своем боге Ято, его раздражает, что Ято всегда берет его деньги, отчего Сузуха радостно смеётся, говоря, что у них двоих отличные отношения, к большому смущению Юкине.

Сузуха говорит, что он не говорил со своим Богом в течение десятилетий, а затем рассказывает о своем другом по имени Томоко. Томоко была молодой девушкой, которая каждое лето приезжала сюда, чтобы повидаться со своей бабушкой, и каждый год они сталкивались друг с другом. В то время, как Сузуха всегда помнил о ней, она всегда его забывала, так как принадлежала миру людей. Одним летом они дали друг другу обещание полюбоваться цветением сакуры, но после этого уже больше не приходила туда. Сузуха продолжал заботиться о дереве, надеясь, что, даже если она не сможет вспомнить его, она вспомнит это дерево. Это заставляет Юкине задуматься, и он делится с Ято тем, что он задается вопросом, забудет ли Хиёри их.

Позже, в то время как стоит Сузуха один под сакурой, приходит Кугаха и говорит ему, как он жалок, ведь его бросили как Томоко, так и Бишамон, и натравливает на него Аякаши. Из-за слов Куги-сенсея Сузуха даже не сопротивляется и погибает.

На следующий день Юкине отправляется на пикник с Хиёри, чтобы познакомить ее с Сузухой. Они ждут, но он все не приходит, и они замечают, что Ято прячется в кустах, шпионя за ними, что бесит Хиёри, отчего она бросает его в реку.

Бишомон понимает, что Сузуха умер и спрашивает его друзей, знают ли они, что с ними случилось, но они улыбаются и говорят, что ей не о чем беспокоиться, несмотря на то, что не знают, где он, и беспокоятся за него. Затем она заметила, что волосы Цугухи обрезаны и спросила, что произошло, но та говорит, что ей не о чем беспокоиться и не выдаёт Аиху, которая сделала это, за то, что Цугуха узурпировала ее позицию в качестве боевой одежды Бишамон.

Казума отмечает, что прием лекарств Бишамон увеличился и заметил, что она осквернена. Он организовывает тайное собрание, чтобы найти того, кто ее осквернил, но все, включая Кугаху, чисты. Позже Бишамон просыпается и показывает, что скверны нет.

Кугаха встречает Ято посреди ночи и нападает на него с Аякаши, но даже без оружия Ято справляется с Аякаши и нападает на Кугаху. Он говорит Ято, что у того крепкая связь с Ближним Берегом, раз несмотря на отсутствие святыни он ещё не умер, отчего Ято кричит, что он не будет забыт, пока есть тот, кто его помнит, подразумевая под этим Хиёри.

Advertisement