Ямашита Акира (山下晶, Yamashita Akira, англ. Akira Yamashita), известная как Яма-чан, — одна из подруг Хиёри со школы.

Внешность[править | править код]

У неё короткие светло-каштановые волосы и зеленые глаза.Чаще всего ее можно увидеть в школьной форме среднего и более позднего возраста.

Личность[править | править код]

Она девчонка-сорванец с громким, дружелюбным характером. Показано, что она желает быть популярной, как показано в эпизоде 10, когда она дважды молилась, чтобы быть популярной, говоря, что это было так важно. Как и Айми Табата, она добра и поддерживает Хиёри, но также любит дразнить ее, как показано, когда Хиёри сказала, что собирается встретиться с младшим мальчиком, она сделала вид, что объявляет всем, что у Хиори были плохие отношения с младшим мальчиком. Она также проявляла легкую ревность к тому, что у Хиёри был "бойфренд", показывая, что яма сильно интересуется мальчиками. Это подтверждается в главе 27, где показано , что она влюблена в Фуджисаки, но слишком застенчива, чтобы попросить у него его электронную почту, поэтому умоляет Хиори сделать это. Однако вместо этого она встречается с его другом Эйбом, так как она проводила с ним больше времени на групповом свидании и потому что у него было много общего с ней. В главе 58 Хиёри обнаруживает, что ее бойфренд-это ее родственная душа.

Она не очень умна, так как ее часто задерживают в классе для сдачи экзаменов по макияжу. Она часто беспокоится за Хиёри, когда засыпает, часто кричит, что Хиёри снова заснула.

История[править | править код]

Акира была показана вместе с Ами и Хийори, когда они смотрели на пропавший плакат для кота Владыки. Она видела, как Хиёри попал под грузовик, чтобы спасти Ято, но на самом деле не видела Ято. Они с Ами вызвали скорую помощь для Хийори. Ее чаще всего можно увидеть болтающейся с Ами и Хиёри в школе или после нее. Ами рассказывает, что у нее были проблемы с оценками и она едва сдала вступительный экзамен. Она просит Хиёри получить номер телефона и электронную почту Фуджисаки, так как она была слишком застенчивой, заставляя Фуджисаки думать, что Хиёри был заинтересован в нем, хотя она быстро поправила его. В главе 30 она затем отправилась на групповое свидание с Хиёри, Ами, Ямой, Фуджисакой и двумя друзьями-мужчинами Фуджисаки Секи и Эйбом, но вместо Фуджисаки она стала встречаться с Эйбом, поскольку он имел такие же интересы, как и она, например, будучи поклонником Хякки Йоко/Archfiends, визуальной группы kei. Позже, после того, как семья Хиёри забаррикадировалась судебными исками, она и Ами остаются рядом с ней и делают все возможное, чтобы поддержать ее.

Прочее[править | править код]

  • Ее полное имя было обнаружено в 31 главе.
  • Имя Акира означает "ясный, Хрустальный" (晶).
  • Фамилия Акиры Ямашита означает "гора, холм"(山) (яма) и "ниже, низкий"(下) (шита).
  • Причина, по которой Акира изначально заинтересовалась Фуджисаки, заключается в том, что он был похож на солиста ее любимой группы visual kei (хотя на самом деле они не очень похожи).
  • Кира фанат визуальных групп, особенно Hyakki Еко/Hundred Archfiends.