ФЭНДОМ

Эбису (恵 比 寿) является одним из Семи Богов Удачи. Он Бог рыболовства и торговли. Он впервые появляется, пытаясь купить Юкине (как только он стал благословенной регалией) у Ято за невероятное количество денег.

Внешность Править

Detail Ebisu

Дизайн Эбису в аниме

Он почти всегда носит черный костюм с белой рубашкой, серый жилет и синий галстук, иногда вместе с черным пальто и белыми перчатками - которые на самом деле два его шинки. Он имеет короткие, аккуратно причесанные черные волосы и зеленые глаза. Его глаза, как правило, выглядят без видимых зрачков.

После перевоплощения, Эбису похож на того, каким он был раньше. Вместо того, чтобы носить полный костюм, как взрослый Эбису, маленький Эбису носит жилет поверх белой рубашки с короткими рукавами и черные шорты.

Личность Править

Отличается аналитическим складом ума, рассудительностью и предприимчивостью. С любовью относится к миру и желает защитить его и людей. Бесстрашный, целеустремленный. Неуклюжий.

История Править

Является сыном Изанами, но по каким-то непонятном причинам она его изгнала. После этого Эбису неоднократно перерождался и уже не помнил "почему", а также является ли она ему матерью в действительности.

Предлагает Ято деньги, чтобы выкупить Юкине, так как считает, что священный сосуд достоин большего, чем бездомное скитание.

Все это время он пытался приручать духов скверны, используя специальные маски. Так как управлять такой силой сложно, постоянно заражался скверной, что и стало причиной его многочисленных смертей. Все предыдущие его личности (бывшие реинкарнации) стремились к созданию пользы и добра людям, решил во чтобы-то ни стало найти способ воплощения цели. Поэтому и отправился в преисподнюю, дабы заполучить кисти духов, с помощью которых он с легкостью может призывать и называть заполученных духов и использовать их во благо человечества.

Ято по просьбе "Отца" собирался спасти его, не дав уйти в мир мертвых, где правит Изанами. Далее происходит битва, в ходе которой оба обманывают Изанами и пытаются сбежать с заполученной кистью. Эбису вытаскивают из преисподнии с помощью бури, которую он сам создал благодаря кисти и силе духов. Ято схватили за ногу, не дав сбежать.

Уже на поверхности Эбису окружают Бишамон, Кофуку, Хиери, Юкине и Казума, пытаясь выяснить, что случилось. Ребята стараются вытащить Ято. В это время за Эбису приходят каратели Небес, обвиняя его в том, что он "маг", который устраивал все прошлые нападения призраков в масках, в использовании Нор и в других согрешениях. Каратели Небес,несмотря на все попытки Ято и Бишамон и других персонажей, смогли убить Эбису, затем он вновь переродился.

Во время спасения из мира мертвых, Ято пообещал сводить Эбису в одно кафе, чтобы исполнить его единственное желание. Это одна из вещей, которая удерживала одного из Богов счастья оставаться в этом теле. После перерождения он сдержал обещание, отведя маленького Эбису туда.

Отношения Править

Ято. Править

В преисподни относился к нему нейтрально, но после того, как помог ему оттуда выбраться, дружелюбно. После перевоплощения стал ему одним из лучших друзей

Ивами Править

Куними Править

Бишамонтен Править

Оокунинуши Править

Изанами Править

Шинки Править

  • 巖 弥 Ивами - ориентир Эбису, который служил у многих его предыдущих перевоплощениях.
  • 邦 弥 Куними / 邦 器 Хоки - не превращается в оружие, а сливается с Эбису, чтобы улучшить свою ловкость, а также его рукопашный бой.
  • 筒 弥 Цуцуми / 筒 器 Токи - имя Норы у Эбису. Превращается в пистолет.
  • 截 弥 Тацуми и 唱 弥 Утами (оба мертвы) - они трансформировались в черное пальто и пару белых перчаток.
  • 高 弥 Таками

Прочее Править

  • Ему нравится западная еда. Одним из его любимых ресторанов называется Дом Оливы. Он обычно заказывает гамбургский стейк, как показано в главе 38, и владелец там, кажется, знаком с прошлым воплощением Эбису.
  • Он был признан самым популярным Богом в 58 главе.