Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Шинки (神器, букв. «священный сосуд») — орудия, которых боги используют для различных задач и целей.

Происхождение[]

Шинки сделаны из свободного духа мертвого человека (死 霊, shiryou). Под «свободным духом» подразумеваются блуждающие души людей, умерших или убитых в результате несчастных случаев. Боги решили, что люди, которые умерли из-за подобных причин, заслуживают второй шанс, так как они по-прежнему хотели жить, это, вероятно, почему эти души стали шинки. Так как большинство свободных духов умерли в молодом возрасте, то как шинки они выглядят молодо. Однако это также зависит от возраста человека, когда он/она умер(ла). Юкинэ, например, выглядит как подросток, Маю выглядит как женщина двадцати-двадцати пяти лет, Дайкоку выглядит как человек тридцати лет.

Перед тем, как свободного духа сделают шинки, дух не должен быть поврежден. Дух может быть поврежден, и становится непригодными, когда он одержим фантомами (частично или полностью). Также дух не может стать шинки, если умер от самоубийства. Его форма шинки становится частично или полностью непригодным для использования.

Создание шинки[]

Когда Бог видит свободного духа и хочет взять его в качестве своего Шинки, Бог должен дать ему имя: одно для человеческой формы, другое — для названия сосуда. Иероглиф кандзи будет отпечатан на теле Шинки, отмечая принадлежность к указанному духу.

Первое произношение имя шинки основано на японском чтении для указанного кандзи персонажа. Обычно бог добавляет другое кандзи к имени, чтобы имя шинки было, как у человека. Эти кандзи персонажа служат "фамилией" шинки или "имя клана", и Бог может иметь одну или больше фамилий по желанию. Например, у Ято клан «Нэ» (音), у Тэндзина «Ю» (喩), у Кофуку является «Дай» (大),у Бишамон есть две «фамилии» — «Ма» (麻) для Кадзумы и «Ха» (巴) для остальных.

Второе произношение является названием сосуда, и основано на китайском чтении для указанного персонажа. Использование второго имя меняет шинки в своей форме и превращает в орудие. Обычно символ "Ки" (器, что означает "сосуд") добавляется к концу второго имени.

Форма шинки варьируется от владельца бога к другому, например, оружия, животные, одежда, аксессуары и т.д. Например, Юкине становится клинками, Маю является курительной трубкой, Дайкоку становится веером, Казума серьгой, Кураха львом , Кинуха кнутом, Цугуха комплектом провокационной одежды, Каруха и Казуха пистолетами, и т.д.

Ниже представлен список известных шинки, альтернативных имен, и их владельцев богов.

Кандзи

Японское чтение

Китайское чтение

Человеческое имя Орудие Владелец
Юки Сэцу Юкинэ Сэкки Ято
Томо Хан Томонэ Ханки Ято (раннее)
Сакура О Сакура Оки Ято (ранее)
Хииро Хи Хииро3 Хики Ято (раннее)
Макото Шин Маю1 Шинки Тендзин
Куро Коку Дайкоку2 Коки Кофуку
Кадзу Тё Казума Тёки Бишамонтен
Кура Кин Кураха Кинки Бишамонтен
Цугу Сё Цугуха Сёки Бишамон
Кадзу Су Кадзуха Суйки Бишамонтен
Кару Гай Каруха Гайки Бишамонтен
Аки Шу Акиха Шуки Бишамон
Юги Сай Югиха Сайки Бишамонтен
Кину Джин Кинуха Джинки Бишамонтен
Цуцу Ту Цуцуми3 Туки Эбису
Мизучи Чи Мидзути3 Чики Отец
Ки У Киун Уки Такемиказучи
  • 1Имя Маю как человека использует символ 真. Современный вариант кандзи персонажа 眞.
  • 2Имя Дайкоку как человека использует название сосуда вместо настоящего.
  • 3Альтернативное название этих шинки, как правило, Нора.

Когда Бог хочет использовать форму оружия Шинки, он будет вызывать оружие; например "Приди, Сэкки!" - говорит Ято, когда хочет использовать Юкине в качестве оружия. Когда работа будет завершена, и Бог захочет вернуть форму оружия обратно в человека, он/она будет вызывать реальное имя шинки; например "Вернись, Юки!" - говорит Ято, когда хочет вернуть Юкинэ обратно.

Шинки и Бог[]

Обязанности Бога перед Шинки[]

После принятия Шинки как своего подчиненного, Бог обязан обеспечить основные потребности для Шинки (жилье и одежда, а также еда, напитки и развлечения). Бог также обучает Шинки, если тот совсем недавно стал орудием.

Помимо основных потребностей, Бог несёт ответственность за принятие бремени всех эмоций и совершении грехов Шинки. Бог несет бремя в виде колющей боли в его шеи. Кроме того, площадь шеи Бога, которую пронзает колющая боль, может заразиться болезнью, называемой скверной. Если Шинки продолжает совершать грехи и никаких действий не будет предпринято против него, скверна будет распространяться по всему телу Бога, в результате чего он будет медленно умирать.

Величайший секрет Бога — это имя их Шинки из прошлой жизни. Боги никогда не должны рассказывать Шинки об их прежней жизни. Это позволит их Шинки вспомнить свою прошлую жизнь и как они умерли. Травма и негативные мысли превращают шинки в Аякаси. В этот момент Шинки без надежды на улучшение и церемонию очищения не будет работать. Единственный вариант для бога — это убить его.

Обязанности Шинки перед Богом[]

Шинки должен всегда подчиняться своему хозяину, контролировать свои эмоции, а также контролировать его от попадания в ситуации, которые ведут к совершению грехов. Это потому, что имя дарованное ему на самом деле связано с жизнью бога, и, следовательно, любые виды нарушений - интенсивные эмоции, грехи, смерть будут чувствоваться богом в виде колющей боли. Боль будет передавать только от шинки к хозяину.

После того, как бог чувствует колющие боли из-за деяний его/её шинки, то ритуал очищения должен быть принят в отношении нарушителя. Этот ритуал осуществляется против шинки, заставляя его признаться во всех его грехах, и в зависимости от тяжести правонарушения шинки изгонят, или еще хуже, будет убит хозяином. Однако решение освободить Шинки и изгнать принимает хоязин. Например, Ято не отпустил имя Юкине, несмотря на то, что Юкине чуть не убил Ято, совершая грехи; Тендзин с другой стороны отпустил имя Мию и изгнал ее на месте.

Для шинки неэтично кланяться другому Богу, пока он служит своему хозяину. Это является неуважением к своему Богу.

Способности[]

Шинки могут использовать много навыков, в зависимости от формы, которую он принимает. Однако в человеческой форме все шинки могут использовать Границу (境界 線, kyoukaisen). Граница используется для того, чтобы защитить себя от фантомных атак. Эту уникальную способность могут использовать только шинки; она не может быть использована богами, духами, свободными призраками, и живыми существами.

Для того, чтобы провести границу шинки использует его/ее правую руку и средние пальцы, чтобы нарисовать горизонтальную линию между собой и призраками. Этот жест сделает временный барьер, и фантомы не смогут двигаться через него. Тем не менее, если фантом слишком сильный, то барьер сломается, и шинки будет атакован.

Помимо защиты шинки от призраков, граница имеет еще одно применение. Если три шинки используют границу в виде треугольника, формируется Тюрьма (獄, goku) и может задержать шинки, фантома, человека или даже бога. Тюрьма, как правило, используется для выполнения ритуала очищения для нарушившего правила шинки, нападая на фантом, находящийся на его/её теле и очищают шинки.

Манга также показала, что шинки могут использовать Песню в другой способности. В 31 главе, группа детей, (они не) шинки Эбису (это маленькие шинки на служении у небес) использовать песню "Кагоме" в качестве обороны. Нора также использует песню, чтобы Аякаши атаковали Юкине.

Шинки также могут использовать другие навыки. Казума, например, может использовать Сдерживание (縛 布, Bakufu) и Сумрак (陰固,Inko). Сдерживание используется, чтобы обездвижить цель, и для того, чтобы это сделать, нужно, указывая на цель, говорить "бакуфу". Сумрак - это умение скрыть цель из вида других, чтобы это сделать, нужно, прикоснувшись к лбу цели, сказать "инко". В 39 главе манги Казума использует Озвучивание, чтобы Кугаха правдиво ответил на его вопросы.

Благословенные регалии[]

В манге шинки может развиваться от своей первоначальной формы в лучшую форму. Шинки с этой характеристикой называется Благословенные регалии (祝 の 器, hafuri no utsuwa, что означает "благословенный"). Однако становится благословенным сосудом не так просто, шинки жертвует своим именем,которое может потерять навечно, дабы защитить своего бога. Шинки может стать благословенной регалией в особых ситуациях. После того, как шинки становится благословенной регалией, новая форма будет длится вечно.

Пока есть только три благословенные регалии в Noragami:

Казума[]

  • Казума превратился из черного гвоздика в серьгу в форме цветка вишни, из-за того, что он пожертвовал кланом "Ма", чтобы сохранить жизнь Бишамон, рискуя своей жизнью.

Юкинэ[]

  • Юкинэ превратился из одного клинка в двойное лезвие с рваной повязкой в виде рукояти. Причиной его эволюции связана с его желанием защитить Ято от атаки Бишамон.

Нана[]

  • Нана ранее была благословенной регалией. Она превращается в полный набор одежды, маску и серповидное оружие.

Освобождение шинки[]

Когда шинки хочет бросить его/её работу и служить новому хозяину, то Бог должен освободить шинки. В написании имени кандзи шинки сказать: "Я освобождаю вас," и тогда имя шинки исчезнет, делая его доступным для использования другого бога. Тем не менее шинки не в состоянии использовать границы.

Когда шинки дается новое имя, это возможность для шинки принять другую форму, таким образом, имея различные способности. Лучший пример для этого случая Маю; как оружие Ято она принимала форму кинжала; Однако, как оружие Тендзина она принимает форму курительной трубки. Имена шинки также могут быть освобождены, как правило, через церемонию очищения, или когда шинки убит. Однако эти методы вызывают боль у богов, владеющих им.

Если божество умирает, то это не освобождает его шинки от имени. В 73 главе Куними рассказывает о своём первом боге который был рождён детской игрой. Вскоре бог был забыт и исчез, а Куними так и остался носить своё первое имя, даже служа у Эбису. Таким образом многие шинки становятся бродячими не по своей воле.

Бродячие[]

Есть случаи, когда шинки имеет более чем одно имя на своем теле, и это свидетельствует о том, что он принадлежит более чем одному богу. Шинки с этой характеристикой называется "Бродячие" ("Нора", 野 良). Шинки становится "Бродячим", когда Бог дает ему новое имя, пока у него еще есть имя, данное предыдущим хозяином. Одним из известных "Бродячих" является шинки, известная как Нора (Мизучи/Хииро). В манге, из-за Норы сбивается шинки Бишамон Кугаха и большинство шинки Эбису.

Шинки становятся Бродячими не всегда по своей воле. Такие шинки как Куними стали Норами из-за того, что их первое божество умерло, а имя которое было им дано не исчезло (Глава 73). Без ритуала освобождения, даже смерть божества не освободит шинки от их имени, что является большой проблемой в мире Норагами из-за отношения общества Небес к таким шинки.

В манге показали, что Бродячих презирают из-за того, что они владеют более, чем одним именем, и это по той причине, что они презирают богов и их шинки. Бездомных нельзя связать из-за того, что у них много имен; если все их имена не известны, другие шинки не могут использовать ограничения или любые другие связывающие методы. Убийство "Бродячих", возможно, в конечном итоге имеет неприятные последствия - все боги, связанные с убитой будет чувствовать боль потери шинки.

Продолжительность жизни шинки[]

Шинки Тендзина

Продолжительности жизни шинки до сих пор неизвестна, однако они могут жить сотни лет. Несмотря на то, что они могут жить очень долго, шинки может умереть, как и любые другие живые существа. Одной известной причиной смерти шинки является убийством; однако неизвестно, могут ли они умереть от естественных причин. Когда шинки умирает, его имя исчезает и бог владелец ощущает это. Одной из известных смертью шинки являются все шинки Бишамонтен под именем клана "Ма", кроме Казумы, которые были убиты Ято с помощью Хииро (Норы).

Опасность[]

Если шинки ведёт себя неподобающе: крадёт, совершает акты вандализма или позволяет себе эротичные мысли, то всё это отражается на боге. Бог начинает испытывать боль, а позже может заразиться скверной, которую он не в состоянии смыть.

Важно при этом учитывать, что неподобающее поведение определяется основываясь на чувстве морали и праведности самих шинки. Проступок будет считаться греховным только если сам шинки будет считать, что он поступил не так, как должен был и его поведение было неподобающим. Таким образом, даже такой поступок как убийство может не нанести никакого вреда как шинки так и его божеству, если первый не сочтёт свой поступок неправильным. Так Кугаха, устроив заговор против Бишамонтен, не осквернил ни себя ни свою богиню, хоть и желал её смерти, а впоследствии перерождения. Как подметила Бишамон: " [ты] сделал это, искренне веря, что моя реинкарнация действительно будет оправдана, если это так... значит ты не заблуждаешься." (глава 22)

Advertisement