Цугуха (紹巴, Tsuguha) — одна из бывших шинки Бишамонтен. В форме шинки становилась боевым обрядом Бишамон. Имя сосуда — Сёки (紹器, Shōki).

Внешность[править | править код]

Дизайн Цугухи в аниме

Она достаточно высокая, имеет короткие каштановые волосы (которые изначально собирала в пучок, но позже их отрезала Айха) и карие глаза. В человеческой форме она одета в костюм, который носят все ведущие шинки Бишамон.

Личность[править | править код]

Цугуха изображена несколько робкой из-за того, что она являлась новичком в клане «Ха». На японском некоторые её слова сокращены из-за диалекта.

История[править | править код]

Однажды, когда Цугуха шла домой из школы, мужчина, хотевший покончить жизнь самоубийством, упал на неё с крыши дома, чем сильно придавил и ранил её. Подруга Цугухи, которая шла с ней, плакала и пыталась помочь, но прохожие, которые были вокруг, не помогали ей. Они либо фотографировали, либо реагировали на происходящее, не оказывая никакой помощи. Судя по уровню показанной технологии, Цугуха умерла всего за несколько лет до начала основной истории.

Став шинки Бишамонтен, она навлекла на себя гнев Айхи, которую ранее Биша использовала как защиту. Айха отстригла волосы Цугухи, в результате чего она некоторое время носила шляпу, чтобы прикрыться.

Способности[править | править код]

  • Броня: она трансформируется в черное бикини, серый пиджак, короткую серую юбку с двумя черными поясами и кобурой для пистолетов, черные сапоги и шляпу, что Бишамонтен носит на себе.
  • Граница: как и все шинки, Цугуха способна создать границу, чтобы защитить себя и других от фантомов.

Прочее[править | править код]

  • Её настоящее имя — Юй Фукухара.