Фуджисаки Кото (藤崎浩人, Fujisaki Kouto, англ. Kouto Fujisaki) три года учится в школе Хиёри. Для Норы и Ято является "Отцом".

Внешность[править | править код]

Дизайн Фуджисаки в аниме

Фуджисаки молодой мальчик среднего роста с аккуратными светло-коричневыми волосами.

Личность[править | править код]

Он вежлив перед «друзьями» и чужими, но на самом деле он садист (этим он напоминает Рабо). Он в состоянии нанести вред другому человеку, чтобы просто проверить свои способности. Из-за его ненависти к богам, он относится к ним как к игрушками, не заботясь о том, что они чувствуют. Однако заботится о Ято и Норе (Мизучи).

История[править | править код]

Фуджисаки вернулся из Йоми, взяв с собой первую Фантом Кисть (Кото но Ха). Он, кажется, связан с женщиной с веснушками, ведь Изанами использует внешность этой женщины во время пребывания Фуджисаки в Йоми. В какой-то момент, эта женщина умерла, и это, кажется, его главная причина для того, чтобы ненавидеть богов и, следовательно, из этого желания был создан Ято.

Отношения[править | править код]

Ято[править | править код]

Фуджисаки называется "Отцом" Ято. По его словам, Ято был создан из желания Фуджисаки, как бог бедствия. Они не очень заботятся друг о друге, хотя видно, что, когда Ято был ребенком, он был очень счастлив, когда его хвалили. Фуджисаки не общался с Ято, так как он был вынужден вернуться в их место. Это означает, что Ято не знает, на самом ли деле этот Фуджисаки его отец. Именно поэтому, несмотря на то, что он встречал Фуджисаки ранее, он признавал его только как одноклассника Хиёри. Также ему не нравится когда его сына называют Ято, а не Ябоку, как сам всегда его называет. Это намекает на то, что он хочет видеть "сына" в качестве бога разрушений.

В главе 44, он рассказывает Ято, что он поцеловал Хиёри.

Нора[править | править код]

Как шинки «Отца» её зовут Мизучи (что означает" жестокий "). Она слушает только его приказы. Он также называет её «малышка».

После того, как Казума накладывает на Нору следящее заклятье (77 глава), Фуджисаки оставляет её, перед этим приказав наложить на себя скрывающее имя проклятье. После того, как она доигрывает свою роль в его плане, теряет к ней интерес и игнорирует.

Ики Хиёри[править | править код]

Хиёри учится в одной школе с Фуджисаки. Она принимает приглашение от одной из своих подруг на встречу с тремя другими ребятами, где и знакомится с ним. В конце этого дня Фуджисаки целует Хиёри во время праздничного парада. С тех пор она начала избегать его, и таким образом повышать интерес Фуджисаки к ней.

В главе 48, Фуджисаки рассказывает Хиёри, что он отец Ято. Он говорит Хиёри, чтобы она держалась подальше от него. В следующей главе организовывает нападение аякаши на больницу семьи Ики, в результате чего Хиёри сама чуть не превращается в призрака.

В 81 главе между Хиёри и Фуджисаки произошла стычка, в результате которой Хиёри сильно пострадала - была ранена её нить жизни.

Способности[править | править код]

  • Йоми но Кото но Ха: В распоряжении Фуджисаки находится, по крайней мере, две кисти (его и Эбису), давая ему возможность вызвать и управлять Аякаси. В полной мере его власть неизвестна. Он также сказал, что кисть Эбису намного лучше, чем его. Он может использовать силу кисти даже сквозь Чики (глава 50).
  • Освобождение: Шинки, которые были поражены Чики, получили воспоминания о своей прежней жизни. Он насильно открыл эти воспоминания, которые были заключены в их новом имени, чтобы те попали в ловушку своего прошлого.