Noragami вики
Advertisement

Тоума (Touma, Тома) - бывшая шинки Бишамон. Ранее трансформировалась в горшок с крышкой, а также была наставницей Казумы и других шинки клана Ма.

Внешность[]

Брюнетка с длинными волосами и фиолетовыми глазами. Обычно собирает волосы в хвост и имеет чёлку. В манге на кимоно девочки был орнамент, а в аниме оно без узоров из бордового цвета ткани.

История[]

Убита бывшими шинки из клана "Ма", которые решили, что она оскверняет Бишамон. Её скинули в водоворот с фантомами.

Характер[]

Тоума очень прямолинейна: если ей что-то не нравится, то она обязательно это выскажет. Она упорная и способная, поэтому обучала других шинки делать грань и другим приёмам. Она трудилась во благо своей госпожи и не смотря на свой вид (девочка-подросток) и вид в виде орудия (горшок с крышкой), она не отчаивалась и мечтала стать священным сосудом Бишамон. Она требовательна к новичкам, но гордится ими, когда приёмы у них получаются.

Цитаты[]

"- Как его наставник, я ответственна за его продвижения. Я обещаю проследить за тем, чтобы однажды он послужил вам должным образом!" - глава 23.

"- Плохо! Так ты никогда не станешь полезным хозяйке!" - TV-2, 4 серия.

Advertisement