Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Огивара Манабу (荻原 学, Ogiwara Manabu) - ученик средней школы, на год младше Хиёри.

Внешность[]

Тёмные волосы и карие глаза. Ученик средней школы, отчего видим мы его только в форме - чёрном пиджаке, брюках и белой рубашке. В воспоминаниях один раз был показан в спортивном костюме для занятий физкультурой.

Личность[]

Милый, робкий и очень стеснительный мальчик. Обладает совсем не бойким характером, отчего часто становился объектом насмешек и издевательств. Тем не менее, оказался достаточно силён духом, чтобы не переступить черту и остаться человеком.

История[]

Один из клиентов Ято, жертва травли одноклассников. Является последним клиентом Ято до омовения Юкине.

Он прятался в женском туалете, потому что здесь его не будут искать. Над ним жестоко издевались несколько одноклассников: выбрасывали в корзину для мусора его вещи, постоянно толкали и пинали, играли в "ножички" с его рукой (тыкали ножом между пальцев). Манабу желал это прекратить. Так как Ято тогда был не в форме из-за осквернения, а Юкине бунтовал и вообще ушёл гулять по школе, то Ято просто дал Манабу канцелярский нож как решение проблемы, сказав, что если он соберётся драться, то должен дать противнику такой же. Но при этом добавил - если тот хочет перестать быть человеком.

После очередного издевательства к Манабу прицепился аякаши, нашёптывающий ему мысли об убийстве или суициде. Движимый злым духом, Манабу пошёл на врага. Кинув тому нож, вытащил свой и медленно приближался к задире, но вспомнив слова Ято, остановился, и аякаши испарился. Задира же так испугался, что описался от страха и убежал.

После этого его уже не задирали, хоть и друзей у него не прибавилось.

В следующее его появление становится ясно, что Ято и Юкине он уже забыл, перенеся воспоминания о Ято на Хиёри.

Advertisement