Noragami вики
Advertisement

Мою (望喩, Moyu) — одна из текущих шинки Тендзина. Она входит в группу из четырёх девушек, которые являются шинки и представляют себя как "Небесные сёстры" (в настоящее время, состоящих из трёх членов).

Внешность[]

Мою молодая девушка. Волосы у неё средней длинны, темно-каштанового цвета, заплетенные в два хвоста. Её глаза бледно-желтого цвета.

Мою одета в белое кимоно с красным хакама, которое носят все шинки Тендзина, а также Тсую.

История[]

Первый раз Мою показана, когда Тендзин поручил Ято убить фантома, который находится на железнодорожном переезде.

Некоторое время спустя, когда Дайкоку посещает различные храмы, чтобы найти шинки, которые согласятся принять участие в церемонии очищения Юкине, Мою выражает беспокойство по поводу возможных последствий неудачной церемонии.

После того, как Мию приносит вред Тендзину, так как она порезала свое запястье, Мою принимает участие в выполнении церемонии очищения над ней.

Прочее[]

  • Символ, используемый для истинного имени Мою, 望, означает "надежда" или "желание". Это может также означать "полная луна". Добавленный к имени символ, 喩 ю, означает "метафора".
  • Форма шинки Мою и альтернативные имена как шинки Тендзина пока не были раскрыты.
  • Возможно её "истинное" имя читается как Нозому, Нозоми, Мочи Мочитзуки.
Advertisement