Noragami вики
Advertisement

Момо (百, сто, сотня) - это бывший шинки Ято, который был ненадолго назван Богом, когда он искал шинки, подходящего для того, чтобы победить своего Отца. Увидев его форму ножниц из магазина "Всё по 100 йен", Ято освободил его, так как таким оружием ни Отца убить, ни себя защитить он не смог бы.

Внешность[]

Как человек, Момо - молодой человек, на вид примерно 17-20 лет. У него коричневые волосы в форме разрезанной чаши, а также большие круглые очки. Он также носит костюм и галстук. Из-за сходства он мог быть спутан с Казумой в самом начале. После того, как его выпустили, он увидел, что он носил пальто поверх костюма. Как шинки, Момо принимает форму дешевых ножниц за 100 йен.

Личность[]

Судя по его первоначальному виду, Момо считается очень вежливым молодым человеком, если не немного кротким. Он не проявлял никаких жестких чувств к Ято, не будучи подходящим для этой работы, и продолжал искать работу без дальнейших жалоб.

Отношения[]

Ято[]

Неизвестно, что сделал Момо после того как Ято его уволил. Позже в этой главе он возвращается, ища Ято. Когда он обращается к нему, Ято попадает в засаду крупным аякаши. Эту ситуацию обостряют, когда появляется Казума, воспользовавшись этим препятствием, чтобы заставить руку Ято назвать его. С Рекки, Ято может спасти Момо от атаки.

Advertisement