Noragami вики
Advertisement

Мию (実喩, Miyu) — одна из прошлых шинки Тендзина. Она входила в группу из четырёх девушек, которые являются шинки и представляют себя как «Небесные сёстры» (в данный момент состоящий из трёх членов из-за того, что Мию изгнали).

Она была отпущена, так как принесла вред своему хозяину.

Внешность[]

Как и все шинки Тендзина (за исключением Саку) Мию молодая девушка. У неё светло голубые глаза и слегка вьющиеся светло-каштановые волосы. Она связывает волосы в один хвост, оставив одну прядь над левым ухом.

Мию одета в белое кимоно с красным хакама, которое носят все шинки Тендзина, а также Тсую.

История[]

Первый раз Мию показана, когда Тендзин поручил Ято убить фантом, который находится на железнодорожном переезде.

Некоторое время спустя, когда Дайкоку посещает различные храмы, чтобы найти шинки, которые согласятся принять участие в церемонии очищения Юкине, Мию выражает беспокойство по поводу возможных последствий неудачной церемонии.

Её психическое состояние ухудшается в результате того, что она узнала о том и из-за чего Юкине осквернил Ято, задумавшись о похожем, она режет себе запястье, принося вред своему хозяину. Её ритуал очищения прошел успешно, но не смотря на это, Тендзин, в отличии от Ято, решает отозвать её имя и изгнать её.

Прочее[]

  • Символ, используемый для истинного имени Мию, 実 , означает «истина» или «реальность», а также «плод» и «приносить плоды». Добавленный к имени символ, 喩 ю, означает «метафора».
  • Форма шинки Мию и альтернативные имена как шинки Тендзина пока не были раскрыты.
  • Японская актриса, озвучившая Мию, Такао Юки, озвучивает Минеху, одну из шинки Бишамон.
Advertisement