Noragami вики
Advertisement

Маю (真 喩, Mayu) — одна из шинки Тендзина. Ранее работала у Ято под именем Томоне (伴音, Tomone).

Внешность[]

Так она раньше одевалась

У Маю короткие черные волосы и зеленые глаза. Она, как правило, носит красно-белое кимоно.

Когда она работала с Ято, носила бордовое кимоно со светло-фиолетовыми вертикальными полосами и розовый шарф вокруг плеч.

Личность[]

Маю честная и у неё сильное чувство справедливости. Во время того, как она работала с Ято, она не могла его терпеть не только потому, что он всегда бездельничал, но он также часто говорили об убийстве и не заботясь о людях, которые нуждаются в его помощи. Из-за этого она много жаловалась и всегда оскорбляла Ято, после чего вообще бросила его.

Несмотря на её отношение к Ято, она также уважает его и заботится о нем. Она часто волнуется, когда Ято попадает в беду, даже когда она служит Тендзину. В один момент она сама вызвалась помочь Ято, который был нечист из-за действий Юкине. Маю также известна, как смелый человек, так как она берет на себя риск нападения фантомного Юкине во время ритуала очищения, чтобы спасти Ято.

Альтернативные имена[]

Несмотря на то, что она не Бродячая, Маю имеет два известных имя:

  • У Ято её имя было Томо (伴, что означает «партнер»), ее человеческое имя Томоне (伴音). Имя её сосуда Хан, а также в качестве оружия ее звали Ханки (伴 器). Она превращалась в кинжал. Ято освободил Томоне, когда она решила уйти от него; однако Ято до сих пор называет её Томоне, несмотря на ее протесты.
  • Как шинки Тендзина её зовут Макото (真, что означает «чистый»), её человеческое имя Маю. Ее название сосуда еще не объявляли в манге, однако предполагается, что Шин, и в качестве оружия она превращается в курительную трубку. Это её нынешнее имя.

Способности[]

Как шинки Тендзина превращается в курительную трубку; когда она работала с Ято, превращалась в кинжал.

Маю имеет три известных способности, а именно граница, Дзан (斬, раздирать; буквально «убить») и Дзецу (絶, разделитель, буквально «разорвать»). Граница является основным навыком шинки, в то время как Дзан и Дзецу были доступны только тогда, когда она принадлежала Ято.

  • Граница: она получила этот навык, когда стала шинки. Она может использовать границу только в человеческой форме. В манге и аниме она использует этот навык вместе с Дайкоку и Казумой, выполняя ритуал очищения Юкине в 11 главе манги и 9 эпизоде аниме.
  • Дзан: она получила этот навык в своей форме оружия только тогда, когда её использовал Ято. Когда Ято использует Дзан, она способна убить и уничтожить призрака. Она использует этот навык, чтобы убить призраков, которые находятся вокруг школы Муцуми в 1 эпизоде аниме и 1 главе манги. Это умение также никогда не называлось в манге.
  • Дзецу: также, как и Дзан, она получила этот навык в своей форме оружия только тогда, когда её использовал Ято. Когда Ято использует Дзецу, она способна разорвать узы между человеком и другими людьми. Она использует этот навык, чтобы разорвать связи между Муцуми и её одноклассниками. Это умение показано в 1 главе манги, но никогда не показывалось в аниме, и также оно никогда не называлось в манге.

Отношения[]

Как у дружелюбного человека, у неё хорошие отношения к каждому, за исключением Ято.

Тендзин[]

Её текущий хозяин. Она чувствует, что Тензжин лучше, чем ее бывший хозяин, и вместе они любят дразнить Ято и его образ жизни. Именно она часто его сопровождает.

Ято[]

Её бывший хозяин. Она работала у Ято в течение трех месяцев, прежде чем бросила его. Они оскорбляли друг друга каждый раз, когда встречались с тех пор. Однако, она по-прежнему беспокоится о Ято, когда он в беде.

Юкине[]

Друг с той же участью. У неё и у Юкине есть одна общая черта — она раньше являлась шинки Ято. Она жалеет Юкине и всегда сплетничает с ним о Ято.

История[]

Маю говорила, что служила многим богам, два из которых являются Ято и её нынешний хозяин Тендзин. До начала сериала она работала с Ято под именем Томо в течение трёх месяцев, и, когда началось аниме, был её последний день работы в качестве шинки Ято.

В главе 43 было рассказано о её прошлом. У неё были муж, который служил в армии, и дочь. Она погибла в огне на горящему мосту во время войны в Японии. Это, следовательно, величайший секрет Бога.

Хронология[]

Манга[]

Аниме[]

Показана как шинки Ято. Она просит её отпустить, так как не может больше выносить потных рук Ято, и тот вынужден это сделать. Она показывает ему язык и уходит. Позже он видит её у Тендзина. Он просит показать Ято место самоубийств. Потом она появляется, когда Ято уничтожает фантома.

OVA[]

Появляется вместе с Тендзином, когда Ято завладел телом Хиёри. Увы, но Тендзин отвлёкся на разговоры школьниц.

Прочее[]

  • Настоящее имя Маю, 真 Макото, означает «истина» или «реальность».
  • Она, кажется, не любит людей с суицидальными наклонностями.
  • Как и Юкине считает, что у Ято потные руки.
Advertisement