Noragami вики
Advertisement

Куними (яп. 邦弥) — шинки Эбису, после перерождения которого был назначен ведущим. Он не превращается в оружие, а сливается с Эбису, чтобы улучшить его ловкость, а также его рукопашный бой.

Внешность[]

У Куними тёмно-каштановые коротко стриженные волосы, карие глаза. Он очень высокого роста и достаточно крупного телосложения, из-за чего, а также из-за массивного подбородка и ярко выраженных скул, похож на вышибалу. После вылазки в Йоми с Эбису обзавёлся шрамом от рассечённой брови.

Характер[]

Предан и благодарен Эбису. Готов рискнуть ради него. Сам по себе — простой и добродушный, при этом очень нервничает, когда теряет молодого господина из виду, так как боится, что тот, ввиду своей перманентной неуклюжести, пострадает. Во время боя всегда предельно серьёзен. Не хочет, чтобы Эбису снова и снова умирал и перерождался.

История[]

Впервые получил имя около 200 лет назад. Его первым хозяином был маленький бог, рождённый детской игрой. Но дети выросли и забыли, в результате чего бог исчез, оставив своего шинки с именем. Так как он уже носил имя, его гнали из всех храмов. Однажды он увидел листовку с надписью "Эбису приглашает нор" и пошёл на собеседование, суть которого состояла лишь в том, чтобы смочь провести грань. Пройдя собеседование, Куними получил имя. Когда Эбису впервые призвал его, Хоуки понял, что он слился с телом господина, и решил показать, что другие шинки ему не ровня, но перестарался, из-за чего Куними отправили на охрану границы, где и надо было что чертить грань. Однажды Эбису решил призвать Хоуки, чтобы покататься на велосипеде, чего сам сделать не смог. После этого приблизил к себе Куними и стал призывать его чаще.

Способности[]

Сливается с телом Эбису, управляет им, как своим. Имеет множество умений от вязания шнурков, до управления различным транспортом и акробатики. Специализируется на рукопашном бое.

Прочее[]

Кандзи в имени Куними () означает страну, провинцию (в Японии), землю.

Advertisement