Казума (兆麻, Kazuma) — один из шинки Бишамон. Имя его сосуда — Чёки (兆器, Choki), в этот форме он принимает форму серёжки-гвоздика в виде цветка сакуры, а также анализирует обстановку и координирует действия Бишамон и других шинки. Является священным сосудом.

В 79 главе манги становится шинки Ято (имя — Казунэ, сосуд — Рекки).

Внешность[править | править код]

Дизайн Казумы в аниме.

У Казумы каштановые волосы и зелёные глаза. Он довольно высокого роста.

Носит очки с чёрной оправой, чёрные пиджак и брюки, белую рубашку и фиолетовый галстук.

Характер[править | править код]

Казума невероятно предан Бишамон, иногда даже выступает как группа поддержки для неё. Но он также серьёзен и собран, бывали моменты, когда Казума даже начинал спорить с Богиней войны, но всё ради её блага, всегда готов прийти на помощь, иногда в тайне, предавая свою госпожу. Является главным примером для всех шинки Бишамон, оказывая на них сильное влияние. Всегда спокоен и вежлив.

История[править | править код]

Человек[править | править код]

При жизни его звали Хирано Кьёцугу. Был вторым сыном оптового торговца солью, но по решению его отца, именно Казума должен был унаследовать семейный бизнес. И прямо перед торжественной церемонией, Казуму задушил его собственный родной брат. Однажды влюбился в девочку на год старше, ученицу мастера, а когда она вышла замуж, он горько плакал, ему тогда было 15.

Шинки[править | править код]

Точно неизвестно, когда он стал Орудием. В пятом эпизоде он помогает Бише охотиться на фантома. Так же становится известно, что он имел дело с Ято.

Способности[править | править код]

  • Грань (一線/Issen): как и все шинки, Казума имеет возможность создавать границу.
  • Наблюдение: Казума умело отслеживает людей или богов и их шинки. Он также является навигатором.
  • Сумрак (陰固/Inko): Казума имеет возможность управлять своим окружением. В одном эпизоде он сделал так, чтобы Бишамон и Кураха не смогли увидеть Хиёри.
  • Оцепенение-Обуздание (縛 布 / Bakufu): Казума имеет способность сдерживать цель с помощью невидимых цепей.
  • Озвучивание (朗 々 / Rourou): Казума использовал это заклинание на Кугахе в попытке заставить его сказать на кого он работал. Спустя некоторое время он использовал этот навык, чтобы обучить юного шинки Ято. Натренировавшись, Юкине смог разрушить чары.

Отношения[править | править код]

Ято[править | править код]

Казума познакомился с Ято когда пришел к нему с просьбой уничтожить клан "-ма". Молодой шинки услышал о беспощадном Магацуками и решил, что только смерть клана сможет спасти Бишамон. С тех пор Казума считает Ято своим благодетелем и на протяжении многих веков помогает ему при любой возможности, в тайне от Бишамон. С 79 главы становится шинки Ято.

Юкине[править | править код]

С тех пор как Юкине стал учеником Казумы, они заметно сблизились. Также Казума гордится тем, что Юкине проявляет большие успехи, например, когда он смог "прорезать" черту Казумы. Из-за проблем Бишамон, Юкине и Казума пребывают в ссоре.

Ики Хиёри[править | править код]

Казума доверяет Хиери достаточно, чтобы просить, чтобы она смотрела за Ято, так как он не хочет потерять своего благодетеля. Позже, Хиёри выбрала его в качестве одного из немногих шинки, готовых помочь Ято с его церемонией очищения. Она доверяла ему достаточно, чтобы позвать его от имени Ято в последнее время. Он заботился о ней, когда её душу и его похищает и запирает Кугаха, он беспокоится о её здоровье, так как если её душа останется там на слишком долгое время, то она умрет. Оба имеют меньше взаимодействие впоследствии, но, кажется, они считают себя друзьями. Когда Юкине заявил, что Казума враг, Хиёри была огорчена, увидев их отношения такими.

Бишамон[править | править код]

Казума заботится о своей хозяйке. Он буквально её фанат. Он всячески её поддерживает и желает, что бы она была главной среди Семи богов. Он хорошо к ней относится и пытается всячески её защитить. Тем не менее, он готов противостоять Бишамон, если это необходимо для её собственного блага или ради своих собратьев. Бишамон, в свою очередь, общается с ним на равных, а не как с подчиненным, иногда прося у него советы. Казума также очень дорог богине, потому что он является её священным шинки.Так же были намёки на то, что у неё есть к нему романтические чувства. В манге есть много намеков на то, что он тоже имеет к Бишамон некоторые романтические чувства: к примеру, у него невероятно интересный фон на сотовом телефоне. В 38 главе, Ято украл телефон Казумы и заявил, что он не имеет ничего, кроме склада фотографий Бишамон. И не только намёки, но и в манге Казума признался Бишамон в чувствах.Также показано,что он готов всегда защитить её, иногда заходя слишком далеко. Она чувствовала боль и предательство, когда обнаружила, что он помогал Ято, поскольку он её заклятый враг. В итоге она не отпустила его, а всего лишь изгнала. Однако, узнав, что он попросил Ято убить её шинки ради здоровья богини, она простила его и он опять стал её священным шинки.

Хронология[править | править код]

Манга[править | править код]

Аниме[править | править код]

OVA[править | править код]

Прочее[править | править код]

  • Он последний представитель клана "Ма" - бывших шинки Бишамон.