Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Дайго (大 吾, Daigo) — шинки, ранее принадлежавший Кофуку. Кофуку решила назвать его и привезти с собой в дом Дайкоку.

Внешность[]

Дайго выглядит как маленький мальчик. У него короткие темные волосы, завязанные узлом на затылке, и темный цвет глаз. Однажды Кофуку заметила, что он похож на Дайкоку. Дайго носит несколько наборов одежды на протяжении всего его появления, но большую часть времени он виден в Хантэне над кимоно, оба из которых сделаны из отрезов по-разному окрашенных тканей, и подразумевается, что они были сделаны вручную для него Дайкоку или Кофуку.

Личность[]

Личность Дайго характерна для молодого мальчика, будучи в целом веселым и игривым, а также очень любопытным. Хотя он никогда не понимал, что он умер, его необычайно острое восприятие позволило ему заметить даже более тонкие различия между ним и обычными людьми, которых он окружал, например, как они забывают о нем, если он недостаточно часто общается с ними.

История[]

Интересные факты[]

  • Характер кандзи, используемый для истинного имени Дайго, 吾 go, является притяжательным значением «собственный» или «наш». Чтение же mamoru в имени — устаревшее значение заимствованного китайского иероглифа 吾, полным значением которого было «защищённый сосуд для молитв к богу».
  • Дайго построен так же, как и Дайкоку — с использованием считывания сосуда и с дополнительным слогом, прикрепленным в начале, а не в конце.
  • Форма сосуда Дайго не была показана.
Advertisement