Noragami вики
Advertisement

Боги — сверхьестественные существа, управляющие судьбой и благосостоянием людей.

Внешность[]

Большинство Богов походят на людей, но бывают и исключения: например, у Инари имеются лисьи уши и хвост (но в остальном выглядит как человек).

Также Боги различаются по возрасту. Например, Ято родился ребёнком и состарился примерно до двадцати лет; Бишамонтен выглядит как женщина, которой уже за тридцать, а Тэндзин — как старик. Эбису выглядел как мужчина в возрасте тридцати или сорока лет, но позже был перерожден в ребёнка. Скорее всего, он будет стареть до тридцати пяти лет.

Способности[]

  • Творение Шинки: Боги могут принимать к себе блуждающие души умерших людей, погибших в результате несчастных случаев или до того, как они были готовы умереть, даруя им новые имена. Души, ставшие Шинки, могут превращаться в различные вещи, такие как оружие, аксессуары или даже одежда. Как оружия, Шинки могут быть использованы для убийства людей, фантомов и даже других Богов.
  • Божественная одержимость: Боги могут управлять человеческим телом, на некоторое время завладевая душой человека. По мере осуществления одержимости можно заметить ряд некоторых изменений во внешности одержимого, таких как цвет глаз и добавление личной символики Бога. Одержимыми могут быть люди, часто контактирующие с Богом.
  • Телепортация: как только у Бога появится своя собственная святыня, он может телепортироваться на Небеса.
  • Бессмертие: Богов невозможно убить простыми способами. Например, они не умрут, если к ним в голову прилетит пуля и пробьет её насквозь.

Бог и Шинки[]

Обязанности Бога перед Шинки[]

Обязанности Шинки перед Богом[]

Величайший секрет Бога[]

Как Бог выживает или умирает[]

Низшие и Высшие Боги[]

Небеса[]

Небеса — это объединение сильнейших Богов, которые контролируют порядок между другими Богами. В основном Небеса состоят из экстремальных богов, которые будут делать всё возможное, чтобы сохранить свою власть и гарантировать, что другие Боги останутся верными им, даже если им придётся убить их или дать верных им синки, чтобы обеспечить реинкарнацию местных Богов, которые должны будут стать преданными небесам.

Список известных Богов[]

Advertisement