Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Аю (歩喩, Ayu) — одна из текущих шинки Тендзина. Она входит в группу из четырёх девушек, которые являются шинки и представляют себя как "Небесные сёстры" (в настоящее время, состоящих из трёх членов).

Внешность[]

Аю молодая девушка. У неё длинные, прямые темно-рыжие волосы, завязаные в высокий хвост. Её глаза светло-фиолетовые.

Аю одета в белое кимоно с красным хакама, которое носят все шинки Тендзина, а также Тсую.

История[]

Первый раз Аю показана, когда Тендзин поручил Ято убить фантом, который находится на железнодорожном переезде.

Некоторое время спустя, когда Дайкоку посещает различные храмы, чтобы найти шинки, которые согласятся принять участие в церемонии очищения Юкине, Аю выражает беспокойство по поводу возможных последствий неудачной церемонии.

После того, как Мию приносит вред Тендзину, так как она порезала свое запястье, Аю принимает участие в выполнении церемонии очищения над ней.

Прочее[]

  • Символ, используемый для истинного имени Аю, 歩, означает "шаг" или "ходить". Добавленный к имени символ, 喩 ю, означает "метафора".
  • Форма шинки Аю – ритуальная коробочка с солью.
  • Дарованное имя – Аюму.
Advertisement