Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Арахабаки — бог природы северной страны, бог народа эмиши (айнов), который был уничтожен вместе с другими божествами, когда они выступили против Небес. После реинкарнации ему были назначены новые регалии, которые научили его ценить и служить Небесам.

История[]

В предыдущем воплощении, в период войны богов эмиши с Небесами, обладал первым, и тогда - единственным, хафури (благословенным сосудом), который тогда называли погребённым сосудом (hafuri-no-mono). Этим хафури была Нана (тогда носившая другое имя). Нана в прошлом разрезала небо и землю и ранила Аматэрасу, в результате чего была лишена Небесами имени и заключена навечно в маленький каменный короб. А Арахабаки - насильно перерождён.

Когда новое новое воплощение бога узнало об этом, Арахабаки пришёл к месту заключения своего бывшего хафури с желанием освободить её, но не нашёл в себе сил. За что в последствии корил себя.

Способности[]

Известные Шинки[]

  • 椎軍 Шиигун / 椎器 Цуйки — один из тех шинки, о которых рассказывал Кугаха, говоря, что чтобы быть сильным, не обязательно нужно быть благословленной регалией. Как сосуд, он принимает форму конного войска.

Конница Арахабаки

Отношения[]

Ято[]

Подружился с Ято на Камухакари. Был восхищён его силой и духом. Был рад видеть победу Ято над Такемиказучи. Но очень разозлился на Ято, ударил его и прогнал из своего дома, когда тот пришёл к нему, чтобы одолжить Нану.

Нана[]

Бывший хозяин Наны. После того, как Бишамон впала в кому, забрал Нану жить к себе на Хоккайдо. Очень раскаивался за то, что не он её спас, что бросил её. Относится к ней, как и ко всем своим шинки, как к дочери.

Advertisement