Noragami вики
Advertisement
Noragami вики

Аматерасу Омиками (天照大神) - Богиня Солнца, одно из Главенствующих Божеств в синтоизме. Она появилась первый раз в 36 главе (в аниме ее не было) в то время, когда Ято был в Йоми.

Внешность[]

Аматерасу в 36 главе

Аматерасу представляет из себя хрупкую маленькую девочку, по внешности которой не скажешь что она является Главенствующим Божеством. На вид ей приблизительно 8 лет, и Хиёри с Кофуку так и не поняли в тот момент, кем она является. Ее волосы длинные, густые, по цвету они светлые - Богиня либо блондинка, либо беловолоса. Она одета белое кимоно с широкими рукавами. Весьма значительная часть мантии от кимоно лежит на земле, что свидетельствует о низком росте.

Характер[]

По поводу характера Аматерасу можно мало чего сказать. Считает себя безнаказанной, совершая "праведное и абсолютное правосудие". Она хладнокровна и высокомерна, не проявляет лишних эмоций. Никогда не сомневается в своей воле и решениях, считая несогласных мусором. Что бы не случилось, она никогда ни перед кем ни склоняет голову и не просит прощения. Единственное, что может изменить ее решение во время исполнения правосудия - это Обряд Поручительства. Категорически против нарушения законов природы людьми, что видно по её возмущению фактом, что Отец в своё время вернулся из царства Йоми.

Способности[]

Вне сомнений, Аматерасу является Верховным божеством и она в праве решать судьбы людей и богов. Небеса вместе с ней считают, что их воля всегда праведна и неоспорима. Конечно же, при такой плоской и твердолобой точке зрения случаются ошибки. Во время суда над Ято, Аматерасу приговорила его к смертной казне, а Юкине она заточила в сосуд, обрекая на бессмертие. Стоит отметить, что она, как и все боги умеет исчезать, что было показано в 37-ой главе. По-видимому, она способна забирать имена у шинки других богов, а также - вернуть человеческую форму чужому сосуду.

Хронология[]

В манге[]

Глава 36-37[]

Первый раз Аматерасу Омиками появилась за столбом на обочине дороги, на которой Кофуку открыла проход в Йоми, чтобы вызволить оттуда Ято и Эбису. Когда Кофуку и компания попытались выяснить её личность, то Омиками исчезла, оставив только длинную мантию карательного отряда.

Глава 70[]

Во время суда Ято попросил аудиенции у Верховной Богини, после чего она спустилась с небес вместе со своими шинки. Она лично огласила приговор над Главным Героем, после чего приказала своим двоим свои шинки заключить Священный сосуд Юкине в бокс для заточения. Перед самым исполнением приговора над Ятогами Тендзин призвал Верховную к обряду поручительства. Карательный отряд очень сильно возмущался, но отклонить его было невозможно. Первая ставка была проиграна - приговор был вынесен в пользу небес, но вот последующие две ставки были выиграны и смертные преговоры над Ято, Бишамон и заключение Юкине были отменены. Последующая судьба её величества неизвестна.

В аниме[]

К сожалению, не появлялась.

Advertisement